Аппаратная замена масла

 

аппаратная замена масла

Аппаратная замена масла в двигателе автомобиля является инновационным способом обслуживания масленной системы двигателя !

Замена масла  в двигателе и трансмиссии автомобиля – процедура такая же, как и заправка автомобиля, без которой он не может двигаться, с той лишь разницей, что производится она в строго определенное время, предусмотренное в паспорте по эксплуатации вашего авто.
На сегодняшний день существует два метода, которыми осуществляется замена масла в двигателе автомобиля. Вокруг этих методов не прекращаются споры – который из них лучше и эффективней.
Речь идет о традиционной замене масла, при которой отработанная техническая жидкость удаляется через сливную горловину поддона двигателя. Особенностью этого метода является то, что для соблюдения всех норм, в том числе и экологических,   замена масла в двигателе должна производится на  специально отведенных эстакадах, технологических «ямах», либо подъемниках.
Это был единственный способ замены масла до момента появления ставшей нам уже привычной услуги – аппаратная замена масла. Вторым, более распространенным названием процедуры является – экспресс-замена масла.
Прогресс не стоит на месте, особенно в вопросах обслуживания автомобиля и поэтому сегодня, без очередей и массы потерянного времени замену масла в двигателе можно провести в специализированных пунктах замены масла при помощи установок для экспресс-замены масла.
Наиболее распространенными аппаратами для замены масла являются аппараты типа Tromelberg и Lubeworks. Особых технологических особенностей у различных установок, как правило, не существует. Основными различиями установок для замены масла и технических жидкостей являются их дизайн и объем.
Комплектация установки для экспресс-замены масла:
• зонды различного диаметра и длины со сменными муфтами для извлечения технических жидкостей, традиционно – 8 шт.;
• вытяжная система – вакуумная и, как правило, самоочищающаяся;
• бочка (емкость) для сбора отработанного масла. Различный объем бочек от 30 до 90 л.;
• на некоторых установках оборудованы предкамеры, которые позволяют определять объем выводимого масла.
Аппаратная замена масла, безусловно, имеет такие неоспоримые преимущества, как:
• значительная экономия времени;
• экологичность;
• максимальная степень удаления масла;
Процедура аппаратной замены масла:
• масло для замены подбирается в соответствие с рекомендацией производителя авто по каталогу;
• замена масляного фильтра – обязательное условие;
• удаление отработанного масла из двигателя производится зондом через трубку измерительного масляного щупа. Практически полное удаление примесей и осадков из поддона происходит благодаря высокому давлению вакуума в вытяжном устройстве;
• использование промывочных жидкостей (масла) после удаления отработанного – по желанию клиента. Однако хочу заметить, что использование промывки при замене масла  - это, как говорил известный герой "дело тонкое" и требует более  подробного рассмотрения. Наше мнение по этому вопросу изложено здесь;
• после откачки отработанного масла – залив нового и проверка работоспособности авто.
Аппаратная замена масла в двигателе занимает не более 15 минут, и вы можете продолжать движение.
Некоторые противники экспресс-замены масла утверждают, что при традиционном сливе, через пробку в поддоне старого масла стекает больше.
На это можно ответить следующее. Даже стекая самотеком, отработанное масло в любом случае остается на стенках и днище поддона. Объем остаточного масла будет зависеть от конфигурации поддона картера и прежде всего от  размеров прилива  для резьбы сливной масляной пробки. Величина остатков   может достигать 10%.
[box type="info"] Накопленный опыт в наших Пунктах замены масла по эксплуатации установок аппаратной замены масла позволяет утверждать, что эта– технология - высокой эффективности замены масла.[/box]

Читайте также другие мои статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *