Выбрать страницу

Расход топлива и выбросы СО2 полностью не соответствуют тестам производителей автомобилей.

15 сентября 2015 года Агенство США по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency   ЕРА или USEPA) направило уведомление в  Wolksvagen о результатах расследования причин расхождения  в показателях выбросов автомобилей с дизельными двигателями (TDI)  Wolksvagen и  Audi.

Агенство пришло к  выводу, что низкие показатели выбросов и расхода топлива этих автомобилей  были получены благодаря специальной настройке электронной системы  управления двигателем во время тестов.

При повседневной эксплуатации  эти значения значительно выше.

Wolksvagen с этими выводами согласился.

WV ожидают большие штрафы и отзыв автомобилей не только в США, но и в Европе.

После скандала с Wolksvagen многие  независимые эксперты стали утверждать, что методики  тестирования автомобилей для измерения расхода топлива и выбросов CO2 совершенно дискредитированы.

В докладе европейской организации Транспорт & Окружающая среда (Transport & Environment’s)  приводятся следующие данные по расхождению в показателях расхода топлива и выбросов СО2:

  • 2001 г. — 8%;
  • 2012 г. — 31%;
  •  2014 г. — 40% ;

Без принятия специальных мер этот разрыв будет расти и может достигнуть к 2020 г. —  50%.

Из представленной в докладе Mind the Gap ( дословный перевод «разрыв разума», смысловое значение — визуальное предупреждение) видно, что автомобили Мерседес имеют самый большой разрыв между результатами тестирования  автопроизводителя и испытаними Transport & Environment’s

Расход топлива и выбросы СО2

расход топлива

На инфографике (скачать оригинал можно здесь) представлены основные способы снижения расхода топлива и СО2 , используемые во время тестов.

Расход топлива и выбросы СО2. Инфографика
Инфографика_ расход топлива1Выводы:

Низкий расход топлива, экологически чистый автомобиль — есть ни что иное, как маркетинговый ход автопроизводителей.